Баннер 300x250

Активатор роста волос

Активатор роста волос
Активатор роста волос

воскресенье, 30 октября 2016 г.

Рецепт луковой маски для волос



Ну чтож в этой статье мы разберем такую тему как Рецепт луковой маски для волос. Интернет обширен и об этом пишут очень многие.. Чтобы избежать всяких домыслов и ошибок разберем эту тему подробнее.







Рецепт луковой маски для волосЯ большой фанат всей косметики, которую можно сделать дома своими руками из самых простых ингридиентов получив при этом отличный результат. Вот, например, в статье рассказан рецепт маски для блеска волос с яичным желтком.



Я пробовала эту маску, точнее сделала курс из десяти процедур. Есть пару нюансов в е применении не смывайте эту маску горячей водой иначе яичный желток свернтся и вы его просто не сможете вымыть, если у вас очень жирные волосы, то эта маска не для вас. У меня после не перестали пушится волосы и стали гладкими и блестящими, это при том, что я крашеная блондинка, Рецепт луковой маски для волос.



Интересная и познавательная статья, я бы еще добавила что у маски с яичным желтком много минусов не на все волосы подходят, плохо смывается и блеска никакого нет. А в целом, во всем согласна, Рецепт луковой маски для волос.



У меня от природы очень жирные волосы, утром вымою к вечеру сальные.



Я делаю маски из кефира, помогает хорошо. Плюс ко всему этому добавить черное мыло для бани и эффект не заставит себя ждать.



Большой проблемой для себя считаю обильное выпадение волос. Очень много средств потратила на покупные продукты для лечения и восстановления. Результат не оправдывает моих надежд.



Сейчас полностью перешла на маски из народных рецептов. Тем более, что в составе всех покупных препаратов присутствовали доступные ингредиенты.



Много новых рецептов нашла в статье!



Будем оздоравливаться! Последнее время увлеклась домашним изготовлением крема, мыла, разных бальзамов и масок для волос. Так состав натуральный и волосы останутся не поврежденные.



Волосы мои были словно не живые, ломкие, к тому же секутся.



Так вот, решила воспользоваться маской на кефире.



Довольно таки простая и доступная всем. Изначально я хорошо вымывала волосы, потом наносила кефир, уделяя особенное внимания кончикам что посеклись.



Рецепт луковой маски для волос

Комментариев нет:

Отправить комментарий