Баннер 300x250

Активатор роста волос

Активатор роста волос
Активатор роста волос

вторник, 31 января 2017 г.

Шампунь power of hair



Итак в этой статье мы разберем такой вопрос как Шампунь power of hair. В сети об этом много всякой информации. Чтобы избежать всяких домыслов и ошибок разберем этот вопрос по полочкам.







Шампунь power of hairПользуюсь вот уже месяц, волосы стали гладкими, меньше выпадают, появился блеск как после ламинирования, и структура волоса стала лучше не ломаются и не секутся. Да, кстати, бесцветную хну и для кожи лица и тела хорошо использовать. Кожа становиться нежной и бархатистой. В результате моего похудения я не только потеряла лишние килограммы, но и стала потихоньку терять волосы.



Надо сказать, я сильно тогда испугалась и записалась на прием к трихологу. Так вот, он посоветовал мне делать ежедневный массаж кожи головы. Как объяснил мне врач, массаж усиливает приток крови к волосяным луковицам, укрепляя их и стимулируя рост новых волос.



Мне укрепить волосы в домашних условиях помогла овсяная маска в кофемолке молола овес, разводила тепленькой водой до жидкой кашицы и наносила на волосы, но полотенцем не укрывала, наоборот, делала себе массаж волос, слегка потягивая их в разные стороны, несильно, конечно. Не знаю, то ли маска хорошая, то ли массаж, то ли все вместе, но волосы реально стали крепче. Желатиновые маски хорошо волосы укрепляют.



Гдето есть на этом сайте, я видела, Шампунь power of hair. И еще нужно в шапке ходить даже в самый маленький мороз если корни отмерзли, все, на этом месте волосы уже никогда не вылезут.



Редакция, добрый день. Я на одном сайте нашла рецепт глиняной маски, сделала, у меня после этого столько волос за сутки выпало, что за месяц наверно не выпадало.



Это что значит? Мне укреплять их надо или что теперь делать?



На том сайте нет возможности оставить отзыв или совета попросить, ответьте вы мне плиз, очень прошу, срочно!



Я вся на нервах. Укрепить волосы поможет яблочный уксус.



В маску его добавлять не надо, просто после мытья волос сполосните их составом в пропорции полстакана 9 уксуса на пять литров воды. Смывать не нужно, и сушить не нужно, пусть сами высохнут.





Шампунь power of hair

Комментариев нет:

Отправить комментарий