Баннер 300x250

Активатор роста волос

Активатор роста волос
Активатор роста волос

среда, 30 ноября 2016 г.

Укрепление волос репейное масло



Ну чтож, многих волнует такая тема как Укрепление волос репейное масло. В сети об этом много всякой информации. Чтобы избежать всяких домыслов и ошибок разберем эту тему по полочкам.







Укрепление волос репейное маслоЯ одно время красиласъ в блонд, во время беременности перекрасилась в свой цвет. Ну а насчт стричься и краситься это вс предрассудки. В такое я не верю. Я переходила на мелирование следующим образом на корни делала светлое мелирование, Укрепление волос репейное масло, а на осветлнную часть волос тмное. Переход был практически незаметен.



Я знаю, как надо, но сделаю так, как хочу. Как вариант можно сделать мелирование двумя цветами, блонд и ваш натуральный тон. Тогда и ждать, и отращивать ничего не надо. По причине беременности, порекомендовали мне, точнее даже мягко запретили, дальше обесцвечивать волосы.



В ответ нана мой взгляд, отросшие сильно темные корни на фоне блондинистых волос это одно из самых не привлекательных зрелищ, иииии. Но после рождения ребенка меня накрыло, вначале покрасилась от корней в блондинку несколько раз, затем сделала каре, после всего несколько раз красилась в свой русый цвет. Отрастить свои и потом уже сделать мелирование, или рискнуть и опять начать мелироваться через каждый 4 месяца? Автор, может быть вам попробовать такой вариант сделать мелирование на отросших корнях, далее на оставшейся массе волос выбрать равномерно тонкие светлые пряди насколько я поняла, самый светлый цвет это русый, промелировать их, Укрепление волос репейное масло, а что осталось равномерно окрасить в цвет, приближенный к вашему натуральному.



Сложно кнечно, но это болееменее выровняет цвет волос.



Дальше будете продолжать мелировать корни, Укрепление волос репейное масло, а остальное раз за разом стричь помаксимуму.



Если поддерживать каре до подбородка, то при средней скорости роста волос гдето через полгода удастся полностью состричь всю вашу красоту и оставить только мелирование, Укрепление волос репейное масло, а дальше начать растить.



У меня такая же проблема, но волос окрашен всего один раз. На всю голову мне сделали мелирование. Частое, частое.



Вначале прядки давали розовый оттенок.



А потом мне еще тонирование сделали.



Укрепление волос репейное масло

Комментариев нет:

Отправить комментарий