Баннер 300x250

Активатор роста волос

Активатор роста волос
Активатор роста волос

среда, 30 ноября 2016 г.

Укрепление волос хмелем



Итак в нашей статье мы разберем такой вопрос как Укрепление волос хмелем. Интернет обширен и об этом пишут все кому не лень.. Чтобы избежать всяких домыслов и ошибок разберем этот вопрос по полочкам.







Укрепление волос хмелемПока результатом довольна, Укрепление волос хмелем. Чувствую вот только теперь уход нужен будет ой какой! У меня натуральный цвет светлорусый,почти блондинка, Укрепление волос хмелем. Чуть больше года назад я покрасилась в темноруссый цвет, крашусь почти каждый месяц с тех пор. Но хочу вернуть свой цвет. Можна ли это сделать через мелирование.



И ещ,после каждого окрашивания цвет становился более темнее, не смотря на то, что я брала все время один и тот же тон. Они у меня сейчас цвета ближе к чорному или горький шоколад. Вообще мерирование на окрашенныелюбым цветомволосы не рекомендуется!



Волосы после процедуры начнут тянуться,и общий вид волос будет оставлять лучшего!



Я покрасилась краской олин светлый шатен,коричневый. Я хочу быть светло шоколадного цвета, Укрепление волос хмелем.



Сейчас краска по немногу смывается,тускнеет,т. Получу ли я желаемый результат? У меня русый цвет волос,год назад красилась в черный сейчас волосы отросли и корни у меня русые а концы коричневые можно ли мне сделать мелирование,будет ли это выглядеть красиво? У меня мой цвет волос пепельно русый.



Крашусь в блондинку очень давно, и уже порядком надоело, с возрастом сила волос уже не та, они быстро теряют свою красоту. Вот решила отрастить свои волосы и чтобы смягчить переход цвета волос решила сделать мелирование, теряюсь только какой тон выбрать если краска с пепельными оттенками не особо идет и какую лучше краску выбрать чтобы не смывалась.



Посоветуйте что нибудь пожалуйста, Укрепление волос хмелем. Я поняла что сделала ошибку и что не идет совсем.



Или лучше не рисковать? А вообще это ещ действительно от мастера зависит.



Я вот тоже на днях ходила в салон красоты,консультировалась по поводу мелирования на окрашенные волосы и мне мастер сказал что впринципе вс это реально,можно сделать ещ сверху тонирование.



Посоветуйте как можно убрать эти темные пряди? Девочки помогите советом!



Может кто то пробовал?



Укрепление волос хмелем

Комментариев нет:

Отправить комментарий