Баннер 300x250

Активатор роста волос

Активатор роста волос
Активатор роста волос

пятница, 3 февраля 2017 г.

Шампунь восстанавливающий 911



Ну чтож в этой статье мы разберем такой вопрос как Шампунь восстанавливающий 911. В сети об этом много всякой информации. Чтобы избежать всяких домыслов и ошибок разберем эту тему по полочкам.







Шампунь восстанавливающий 911Начала применять месяц назад, к сегодняшнему дню перхоти у меня практически не осталось. Но я продолжаю для профилактики мыть. Я никогда бы не подумала, что подобрать шампунь ребенку будет такой проблемой, я всегда покупаю себе первый попавшийся в магазине и у меня все отлично. Но у дочки моей оказалась чувствительная кожа, на многие косметические средства, в том числе и шампунь, ее кожа давала негативные реакции краснела, начинала чесаться.



Что этот шампунь нам подошел, стало ясно уже после первого купания. После мытья другими шампунями у ребенка сразу все краснело, Шампунь восстанавливающий 911, а тут я уже в процессе заметила, что все в порядке и кожа никак не реагирует. Мне кажется так получилось потому, что в пони, в отличии от многих других детских шампуней, действительно натуральный состав.



Он не содержит вредный лаурилсульфат, в шампуне есть экстракты клевера и подорожника, и много других натуральных эллементов. Поэтому для деток с чувствительной кожей он подходит как никакой другой.



У меня от природы жирный тип кожи, поэтому волосы довольно быстро становятся грязными. При возможности я мою голову каждый день. Но так как я полдня провожу на учебе, полдня работаю, совсем мало времени остается на себя, так как надо еще за бытовой стороной жизни следить.



Я теперь после учебы, если не успела помыть утром голову, пользуюсь сухим шампунем. И еще заметила, что волосы стали чуть меньше жирниться. И удобно, и лечебный эффект оказался.



С начала осени хотела стать блондинкой, только в декабре решилась.



У меня от природы волосы растут быстро, но перед третьей покраской заметила, что немного меньше отрасли волосы, и по ощущениям более сухие. Я ожидала, конечно, такое, но все равно обидно. Я распыляю на пальцы, Шампунь восстанавливающий 911, а потом наношу на волосы.



Гдето через час смываю.





Шампунь восстанавливающий 911

Комментариев нет:

Отправить комментарий