Баннер 300x250

Активатор роста волос

Активатор роста волос
Активатор роста волос

пятница, 3 февраля 2017 г.

Чешутся волосяные луковицы



Ну чтож в этой статье мы рассмотрим такую тему как Чешутся волосяные луковицы. В нете об этом много всякой информации. Чтобы избежать всяких домыслов и ошибок разберем этот вопрос по полочкам.







Чешутся волосяные луковицыКупила его в дополнение к шампуню,т. Скажу сразу,что бальзам меня разочаровал. Вопервых,очень густой,как маска,его невозможно выдавить из этого флакона с дозатором для жидкости. Я намучилась с ним каждое мыть выводил меня из себя,приходилось открывать крышку и выдавливать такименно выдавливать,потому что иначе он стоит на месте. В итоге,я просто перелила его в круглую банку изпод маски для волос.



Вовторых,плохо обволакивает,приходиться вновь и вновь наносить на волосы,потому что одной дозы не хватает. Втретьих, слаб в расчесывании волос. Не выполняет главную его функцию.



Ну дом 2 я не смотрю, рекламу не видела! Но просто много слышала об этом шампуне! Потом посмотрела передачу про бытовую химию и шампуни в частности!



У меня после родов проблемы с волосами, недавно я увидела эту рекламу и подумала, что может мне это поможет?



Но хорошо, что как всегда поговорила с подругой и та мне сказала, что это полная фигня.



Но больше всего меня возмутило, что эту серию продают почемуто в аптеках вводя людей в заблуждение.



Хорошо хоть не купила, Чешутся волосяные луковицы, а то не известно какой бы эффект он оказал на мои слабые волосы. Первое, что мне не понравилосьшампунь имеет прозрачный цвет, Чешутся волосяные луковицы, а также мылится он очень плохо, кроме того, после его использования волосы путаются, становятся сухими, поэтому требуется использовать кондиционер! Использовала около месяца шампунь этой фирмы, но какоголибо результата не увидела, не ощутила!



Сразу захотелось красивую гриву. Но я попробовала и ничего не поняла, Чешутся волосяные луковицы. Три раза помыла голову этим шампунем и заметила только небольшое утяжеление.



Спустя время волосы быстро становятся как будто грязными, масляными. Очень много рекламы. Не знаешь кому прислушаться.



Кому то нравиться, кому то нет. Думаю не будет такого шикарного результата как показывают по тв. Ну вс равно хотелось бы попробовать.





Чешутся волосяные луковицы

Комментариев нет:

Отправить комментарий