Баннер 300x250

Активатор роста волос

Активатор роста волос
Активатор роста волос

пятница, 3 февраля 2017 г.

Толстый волос во сне



Итак, многих интересует такой вопрос как Толстый волос во сне. Интернет обширен и об этом пишут все кому не лень.. Чтобы избежать всяких домыслов и ошибок разберем эту тему по полочкам.







Толстый волос во снеСочетание всех этих моментов меня и подкупило в этом шампуне! Мы долго искали средство, которое бы было безвредно, содержало натуральные компоненты, Толстый волос во сне, а не химию всякую, не хотелось мне как то травить нежный детский организм химикатами.



Волосы у дочки после него очень мягкие, расчесываются легко и блестят красиво.



Выбирайте для своих детей только натуральное! Наверное, поэтому я более чем довольна результатом. Он достаточно хорошо укрепил мне ногти.



Наконецто они перестали слоиться.



А еще он хорошо отбеливает ногти. Теперь регулярно наношу хотя бы 1 слой под маникюр. Также очень порадовал натуральный состав лака, хотя он во всей лошадиной силе такой.



В общем, я очень довольна, Толстый волос во сне. Мне это средство очень хорошо помогло справиться с выпадением волос, которое после родов у меня началось.



Таблетки какието пить не хотелось, под руку попался этот купаж и просто спас меня. Честно, думала, что облысею, начала пользоваться и через месяц все нормализовалось.



Теперь использую его так сказать для поддержания эффекта отращиваю длину и ухаживаю за кончиками. Вот эти перечисленные пункты ожидания, я так же могу отнести к плюсам. Но справедливости ради, еще отмечу, что пользовалась не одним лаком, так же делала ванночки для ногтей и втирала в кутикулу масла, Толстый волос во сне.



Получается все результат комплексного лечения.



Но лак 3 в 1 форте из лошадиной силы, безусловно окупил свою немаленькую стоимость, хотя бы потому что прекрасно держится на ногтях, не знаю как у вас, у меня в этом плане с прозрачными лаками большие проблемы. И защищает ноготь от желтизны. Средство оправдало мои ожидания на все 100! Вопервых, волосы действительно стали расти быстрее, это я начала замечать гдето со второй недели использования.



Вовторых, волосы стали выглядеть гораздо лучше и по всей длине стали более плотными, блестящими, лучше расчесывались.



Толстый волос во сне

Комментариев нет:

Отправить комментарий