Баннер 300x250

Активатор роста волос

Активатор роста волос
Активатор роста волос

суббота, 4 февраля 2017 г.

Маска для волос домашние рецепты восстанавливающая отзывы



Итак в этой статье мы рассмотрим такую тему как Маска для волос домашние рецепты восстанавливающая отзывы. Интернет обширен и об этом пишут все кому не лень.. Чтобы избежать всяких домыслов и ошибок разберем этот вопрос по полочкам.







Маска для волос домашние рецепты восстанавливающая отзывыНачала искать способы хоть както остановить этот неприятный процесс. Шампунь прозрачный, пахнет не скажу, что приятно, но не резко. Пенится очень хорошо, флакона на долго хватает.



Волосы осыпаются у меня периодически. На это влияет и кормление грудью, и питание, и экология и,конечно, стрессы.



Но глядя на клоки осыпающихся волос при мытье, да и на полу по дому, сразу начинаю решать этот вопрос витаминами и шампунем. Подарили мне этот шампунь родственники, зная, что мои волосы склонны выпадать осенью и весной.



Шампунь содержит экстракт медицинской пиявки, кофеин, цинк, пантенол, протеины шелка, Маска для волос домашние рецепты восстанавливающая отзывы. Купила я этот шампунь в надежде, что он в конце концов поможет мне с выпадением волос. Я конечно понимаю, что один шампунь проблему не решит, но хоть какаято польза должна быть. Уже полгода борюсь с выпадением волос, но особых результатов нет. У шампуня небольшой объем всего 150 мл. У меня тонкие редкие волосы, склонные к выпадению и быстро теряющие свежий вид после мытья.



Этот шапунь купила в комплексе с маской в надежде, что количество волос хотя бы не уменьшится. Упаковка маленькая, 150мл. Стоит ок. Экономичен его нужно немного на помывку, прекрасно пенится.



Привлекательно в шампуне только его состав.



Состав неплохой. Низкая цена до 100 руб. У меня на сегодняшний день обильное выпадение волос, поэтому пользуюсь и пробую лечить эту проблему многим. От шампуня никакого результата не увидела, Маска для волос домашние рецепты восстанавливающая отзывы.



Естественно не в смысла не выпадения волос. После того,как я покрасила волосы,они начали сильно выпадать,появилась перхоть. В опервых,отлично пенится,вовторых хватает на 4 дня это при моихто жирных волосах!





Маска для волос домашние рецепты восстанавливающая отзывы

Комментариев нет:

Отправить комментарий